Рост группы и получение заявок с подписчиков
Это тоже классический и проверенный способ. Мы уже рассказывали про брендформанс: получение заявок этим способом должно органически продолжать рекламное продвижение, но иногда можно и целиком положиться на него. Особенно если у вас слабый колл-центр (или он полностью отсутствует) и нет возможности обрабатывать прямые заявки с лид-форм или сайта. В сообщениях группы пользователи более лояльны к тому, что им отвечают не сразу (хотя надо стремиться к этому).Плюсы такого продвижения:- Аудитория более лояльна к вам.
- Процент мусора в заявках гораздо ниже.
- Помимо заявок, мы набираем аудиторию в группу, которая может активироваться уже после завершения рекламной кампании и в дальнейшем стать постоянными клиентами
Минусы:- Цикл пользователя от первого контакта до заявки сильно возрастает
- Процент конверсии ниже, чем у лид-форм, а значит, и выше CPL
- У рекламы нет конечной цели оптимизации - она ориентируется на подписчиков