Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Статья
Как оптимизировать
сайт в B2B сфере
#Маркетинг
Как оптимизировать сайт в В2В сфере, чтобы его видели поисковики и использовали клиенты.

Сложность состоит в том, что нужно сочетать юзабилити и специфику В2В, а также учитывать те критерии, которые поисковые машины считают приоритетными для выдачи.
Для удобства клиентов:
Подробная карточка товара - помогает пользователю узнать как можно больше о товаре, чтобы принять решение о покупке.
Подбор по параметрам - по цене, производителю, другим характеристикам.
Адаптивный дизайн - как ни странно, с мобилки тоже заходят на В2В сайты.
Для поисковой оптимизации используйте:
  • Умный поиск на сайте;
  • Расширенный каталог с подменю и категориями;
  • Корзина без функции оплаты. Это важный параметр для SEO, влияет на выдачу. Клиент может сформировать запрос и отправить свой контакты.
Что еще?
Создавайте посадочные страницы по отраслям ваших клиентов. Например, геомембрана для ТБО, мембрана для коммерческого строительства. Это хорошо, как для рекламы, так и для SEO. Посадка должна состоять из 10-15 блоков и полностью закрывать все возражения целевой группы.

Для холодной аудитории больше подходят полезные материалы, блог, исследования. И это также будет влиять на оптимизацию. Не забывайте про перелинковку страниц.
Комплексный digital-маркетинг
Оставь заявку и мы свяжемся с вами