Как оптимизировать сайт в В2В сфере, чтобы его видели поисковики и использовали клиенты.
Сложность состоит в том, что нужно сочетать юзабилити и специфику В2В, а также учитывать те критерии, которые поисковые машины считают приоритетными для выдачи.
Для удобства клиентов:
Подробная карточка товара - помогает пользователю узнать как можно больше о товаре, чтобы принять решение о покупке. Подбор по параметрам - по цене, производителю, другим характеристикам. Адаптивный дизайн - как ни странно, с мобилки тоже заходят на В2В сайты.
Для поисковой оптимизации используйте:
Умный поиск на сайте;
Расширенный каталог с подменю и категориями;
Корзина без функции оплаты. Это важный параметр для SEO, влияет на выдачу. Клиент может сформировать запрос и отправить свой контакты.
Что еще?
Создавайте посадочные страницы по отраслям ваших клиентов. Например, геомембрана для ТБО, мембрана для коммерческого строительства. Это хорошо, как для рекламы, так и для SEO. Посадка должна состоять из 10-15 блоков и полностью закрывать все возражения целевой группы.
Для холодной аудитории больше подходят полезные материалы, блог, исследования. И это также будет влиять на оптимизацию. Не забывайте про перелинковку страниц.