Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
ГК Весы.
Внедрение Битрикс24
Оптовая и розничная торговля


#Интеграция с 1С
#CRM
#Битрикс24
ГК “Весы НН” - Кассовые аппараты и весы

О компании
Группа компаний "Весы НН" является Федеральной Компанией по продаже и обслуживанию кассовых аппаратов и весов. Компания на рынке более 26 лет и осуществляет свою деятельность по всей территории России.
Оптовая и розничная торговля

100+
Нижний Новгород

Отрасль
Сайт
Количество сотрудников
Город
Точки Роста (проблемы) в компании:
Нет оцифрованной работы с клиентом от первого касания до выставления счета.

Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов.

В 1С Заказ с клиентом создается только в момент формирования счета. Нет информации по работе с лидами на более ранних этапах. Сколько Лидов пришло за неделю/месяц, с каких источников, сколько из них “отвалилось” и по какой причине? Сколько прогнозируемой выручки мы могли сделать еще, если бы “дожали” таких клиентов?
Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах, и, только некоторые из заявок, сотрудники вручную заносили в Битрикс24

Нет сформированной Базы Знаний для быстрой адаптации новых сотрудников различных отделов и быстрого поиска технической информации.

В компании используется много документации не только для отдела продаж, а также, для предоставления клиентского сервиса, гарантийное обслуживание устройств и другое.

Внедрение CRM (1 этап)
Настройка логики бизнес-процессов компании.
После проведенного аудита и сбора всей необходимой информации, изобразили пример работы компании с клиентом с самого начала до завершения. Отрисовали Бизнес-схему с основными этапами. После согласования схемы произвели настройку в Битрикс24, создали воронки продаж и смарт-процессы для производства. Настроили связки передачи заказов и задач между отделами.

Внедрение CRM (2 этап)
Подключение всех каналов коммуникации к Битрикс24.
100% входящих обращений со всех каналов коммуникации попадают в Битрикс24 на ответственного сотрудника. Сквозная аналитика формируется автоматически, мы точно знаем общее количество заявок за месяц, количество выставленных коммерческих предложений, счетов, успешных продаж и количество “отвалившихся” клиентов.

Внедрение CRM (3 этап)
Создание проектных групп и перевод всех отделов компании в Битрикс24.
Помимо отдела продаж, в Битрикс24 работает клиентский сервис и сервис гарантийного обслуживания. Сотрудники могут легко обмениваться необходимой информацией или заявками клиентов между отделами, не теряя историю коммуникации.

Внедрение CRM (4 этап)
Создание регламента работы и Базы Знаний для адаптации новых сотрудников и поиска технической информации.
В Битрикс24 была сформирована База Знаний, включающая в себя должностные видеоинструкции по функционалу CRM-системы для быстрой адаптации новых сотрудников, техническую документацию для постпродажного и гарантийного обслуживания. Сотрудники имеют доступ к Базе Знаний прямо с телефона в “полевых условиях”.

Настроим CRM
под ваши задачи
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Итоги:
100%
100%
повышение качества клиентского сервиса
быстрее адаптация новых сотрудников

100%
заявок в Битрикс24