Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Статья
Что такое Retail-медиа и как это может помочь вашему бизнесу?
#Маркетинг
#Маркетплейсы
Retail-медиа
Сегодня рынок маркетплейсов в России переживает стремительный рост. Там находится огромная аудитория, а значит потенциальная возможность для эффективного продвижения бизнеса. Про прямую рекламу на маркетплейсы сейчас известно достаточно много - есть целые форматы в отдельных системах, призванные продвигать карточки товаров с OZON или WB. Но как работать с точки зрения органического продвижения? Вам на помощь придет формат Retial-медиа.
В чем суть Retial-медиа?
Retial-медиа - это связка медийного и перформанс продвижения для повышения продаж на маркетплейсах. Суть такого подхода - вы используете медийный инструментарий в связке с прямой рекламой.

Например, вы создаете группу в ВК, где делаете обзоры своих товаров, делитесь полезной информацией и лайфхаками, а все ссылки вы ведете не на посадочную страницу, бота или квиз, а напрямую в карточку товара на маркетплейсе. Таргетированная реклама выступает как дополнительный триггер для пользователя перейти в маркетплейс. Вы работаете со списками реакций пользователей, ретаргетом, привлекаете новых пользователей на подписку в группу и т.д.

Вывод
Внутри же маркетплейса, вы предлагаете потенциальным клиентам перед покупкой убедиться в полезности товара, предлагая им посетить вашу группу. Тем самым вы отрабатываете возражения у пользователей, которые сомневаются перед покупкой.

Таким образом, можно построить эффективную схему продаж товаров на маркетплейсах.

Комплексный digital-маркетинг
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами