Косметологические услуги - запустили 4 разных предложения и, соответственно, баннера добавили в этой медийку: прием дерматолога, курс массажа со скидкой, rf-лифтинг лица, коррекция фигуры на аппарате. Это другая посадка, поэтому основная цель на ней - звонок. Бюджет на месяц - 60 000 руб.
Данные из Roistat по медийной кампании по косметологии
Данные из Метрики по медийной кампании по косметологии
В следующие два месяца кампанию запускали снова - обновляли баннеры и ссылки. При таком же бюджете 55к-60к руб. получили 17-18 конверсий. На основе трех месяцев тестирования получали схожий результат, что говорит о стабильной работе медийной рекламы.
И снова Roistat конверсии не видел, а в Метрике их было 20. CPL - 3000 руб. Высоковат, но опять же, для медийной рекламы всегда важнее охваты.