Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Меню
 

Автоматизация
склада

Система интеграции заявок на склад из учетной системы для создания электронной очереди на сборку и отгрузку. Отслеживание статусов и ситуации на складе.
Система автоматически распределяет заявки по приоритету на основе артикулов в заказе. Менеджер выписывает документы и ставит заявки в очередь. Кладовщик принимает работу и формирует заказы для отгрузки.
Распределение задач
1. Ответственного за сбор заказа
2. Заполненность складов
3. Данные заказа
4. Место отгрузки
5. Время ожидания
6. Общую очередь заявок
Система отображает

Этапы внедрения

Система складской электронной очереди разрабатывается под ваши задачи и условия работы. С сопровождением
после запуска.

Этапы внедрения

Система складской электронной очереди разрабатывается под ваши задачи и условия работы. С сопровождением после запуска.

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Консалтинг
Прототипирование
Документирование
Шаг 4
Шаг 5
Разработка
Тестирование
Шаг 6
Шаг 7
Запуск
Сопровождение
Преимущества
Объединение заказов
Группировка нескольких заказов в один. Разделение одного заказа.
Распределение ролей
Каждый тип пользователей видит свой экран для работы.
Ускорение работы
Автоматическая система приоритета выполнения заявок.
Единая система взаимодействия менеджеров, кладовщиков и клиентов:
Как это работает
Список заявок
Общая очередь на отгрузку
Вызов клиента для выдачи заказа

Сферы применения электронной очереди

Электронная очередь - для бесперебойной работы базы
Отгружайте заказы без задержек с автоматической системой приоритета. Выстраивайте логику выдачи товаров в соответствии с загруженностью складов.
Просто начать
Система электронной очереди оптимизирует процессы работы на складе. Она интуитивна понятна и не требует обучения. Контролируйте выполнение заявок и экономьте время.

Наши клиенты

Наши клиенты
Применяем гибкие методы разработки через серию коротких циклов. Заказчик контролирует результат на каждом этапе
Автоматизируем процессы для оптимизации работы и уменьшения временных сроков. И сосредотачиваемся на важных задачах
Используем сервисно-ориентированную архитектуру. Модульный подход в разработке ПО и заменяемые, распределенные компоненты
Agile метод
Автоматизация
SOA
Наши подходы в работе
Применяем динамическое прототипирование интерфейсов. Моделируем возможные схемы бизнес-процессов
Задействуем собственные решения и опыт для сокращения трудозатрат при реализации стандартных компонентов
Создаем комфортный интерфейс для интуитивного взаимодействия. Пользователю не нужно обучение для работы с системой
Прототипирование и моделирование
Свои решения
UX/UI Дизайн