Битрикс24 используется не на полную мощность
Менеджеры тратят много времени на формирование Коммерческих предложений
В компании была внедрена amoCRM, после этого логика работы была перенесена в Битрикс24, но весь функционал системы задействован не был.
Нет автоматического формирования коммерческих предложений. Клиент сам выбирает позиции с сайта каталога, оставляет заявку. Менеджеру приходится вручную добавлять позиции в КП и отправлять покупателю. Сотрудники тратят много времени на рутину.
Нет уведомлений клиента по этапам доставки заказа
Нет сбора обратной связи от покупателя
Из-за долго цикла доставки и пересечении нескольких таможенных пунктов конечный заказчик нервничает и часто просит сориентировать по этапу доставки заказа.
Компании необходимо получать отзывы от клиентов для повышения узнаваемости и лояльности к бренду.