Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Мясной Олимп. Внедрение Битрикс24
Производство
#Интеграция с 1С
#HR
#CRM-Маркетинг
“Мясной Олимп” - Оборудование для мясопереработки

О компании
Компания ООО “Мясной Олимп” является международной компанией, осуществляющей поставку широкого спектра оборудования и комплектующих для предприятий мясоперерабатывающей промышленности, а также гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание оборудования.

Производство
35+
Нижний Новгород

Отрасль
Сайт
Количество сотрудников
Город
Точки Роста (проблемы) в компании:
Битрикс24 используется не на полную мощность

Менеджеры тратят много времени на формирование Коммерческих предложений
В компании была внедрена amoCRM, после этого логика работы была перенесена в Битрикс24, но весь функционал системы задействован не был.
Нет автоматического формирования коммерческих предложений. Клиент сам выбирает позиции с сайта каталога, оставляет заявку. Менеджеру приходится вручную добавлять позиции в КП и отправлять покупателю. Сотрудники тратят много времени на рутину.

Нет уведомлений клиента по этапам доставки заказа
Нет сбора обратной связи от покупателя

Из-за долго цикла доставки и пересечении нескольких таможенных пунктов конечный заказчик нервничает и часто просит сориентировать по этапу доставки заказа.

Компании необходимо получать отзывы от клиентов для повышения узнаваемости и лояльности к бренду.

Внедрение CRM (1 этап)
Автоматическое формирование и отправка коммерческих предложений клиенту.
Клиент выбирает товары из каталога на сайте и отправляет заявку с добавленными позициями. В Битрикс24 создается сделка с товарами, автоматически формируется КП по шаблону с добавленными позициями, ценой без НДС, с НДС, итоговой стоимостью и отправляется клиенту на указанную в форме почту.

Внедрение CRM (2 этап)
Автоматические уведомления клиентам по статусу заказа.
При смене статуса сделки в воронке продаж, клиенту автоматически отправляется СМС-уведомление по шаблону о статусе заявке.

Внедрение CRM (3 этап)
Автоматический запрос отзыва.
При переходе сделки в успешный этап, клиенту отправляется автоматический запрос в WhatsApp с запросов отзыва на Яндекс Картах. Менеджер может выбрать обязательность отправления запроса отзыва.

Настроим CRM
под ваши задачи
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Итоги:
100%
100%
повышение качества клиентского сервиса
больше отзывов на Яндекс. Картах
100%
клиентов уведомлены о статусе заказа