Продолжив работу, мы сконцентрировались на улучшении результативности ретаргетинговых кампаний. Для этого мы проводили оптимизацию креативов в объявлениях и проведения различных a/b тестов над форматам и лид-магнитами. Это позволило снизить цену заявки на 20% от первоначальной.
После улучшения ретаргета, мы провели аналитику трафиковых РК, которые хорошо конвертировались в других рекламных каналах. В рамках улучшения этих кампаний, мы также проводили a/b тестирования, заменяли креативы, когда они выгорали и старались поддерживать стабильный показатели CPM, CPC, CPL. Кроме того, мы также активно работали с улучшением аналитики по проекту, а также старались улучшать работу отдела продаж анализируя путь клиента не только до момента заявки, но и погружаясь в путь клиента до момента покупки.