Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Лидогенерация для нового жилого комплекса
ЖК Корица
#Контекстная реклама
#Roistat
#Таргет
Введение
Рекламное продвижение жилого комплекса Корица от нижегородского застройщика ННДК началось в начале лета 2021 года, одновременно со стартом продаж. Данный проект стал вторым жилым комплексом, который мы продвигали у этого клиента. На момент старта подготовительных работ, уже не первый год мы вели рекламу жилого комплекса Циолковский.

За продолжительное время работы над прошлым проектом ННДК, у нас уже имелась четкая стратегия быстрого запуска рекламных кампаний во всех каналах для жилых комплексов. Она прекрасно соотносилась со строгой маркетинговой стратегией и потребовала лишь легкой доработке в соответствии с некоторыми особенностями ЖК.
Стратегия запуска
Стратегия подразумевала привязку всех рекламных каналов к четко структурированному пути клиента и понятной цепочке действий клиента. Согласно этой стратегии, все рекламные стратегии мы делим на три направления:
  • Трафик на посадочные страницы - основная база рекламы в таргете и контекстной рекламе, т.к. большая часть аудитории холодная и в начале ее необходимо познакомить с ЖК. Также в цели этих РК входило получение максимально большого охвата новой аудитории, для поднятия информированности о новом стоящемся ЖК среди пользователей.
  • Ретаргет на посетителей сайта (на тех, кто не оставил заявку) - второе основное направление. Пользователям предлагалось заполнить лид-форму в соц.сетях или форму на сайте, за которую предполагались различные бонусы.
  • Тестирование новых связок. Основной двигатель привлечения лидов - постоянное тестирование новых связок - это марквизы, короткие посадочные промо-страницы и т.п.
Данная стратегия позволяла максимально эффективно привлекать трафик и заявки в контексте всех источников рекламы.
Старт рекламного продвижения
Кампании в соцсетях ориентировались на несколько основных аудиториях:

  • Широкая холодная аудитория - мы сегментировали эту группу на несколько подгрупп:
  • Аудитория без детальных настроек, только гео и возраст
  • Молодые люди и семьи, которые имеют высокий уровень образования и интересуются высокими технологиями или являются выпускниками технических вузов
  • Премиум-сегмент мужчин от 30 до 45 лет
  • Аудитория конкурентов
  • Контекстный таргетинг по основным ключевым запросам
Также отдельно был настроен ретаргетинг с лид-формой на две аудитории:
  • на посетителей прошлого проекта, но не сделавших покупку.
  • всех посетителей сайта Корицы, которые не оставили заявки
Для рекламы мы использовали несколько основных форматов:
  • Карусель для ленты
  • Stories
  • Видеореклама
  • Кампании в контекстной рекламе делились по принципу:
  • Охватная реклама - Медийная реклама, РСЯ на холодную аудиторию, Я.Навигатор, Цифровая наружная реклама.
  • Основные поисковые кампании - РК по горячим запросам покупки квартиры (их делили так же по общим, планировочным и территориальным запросам.
  • Ретаргетинг - аудитория, которая взаимодействовала с брендом. Для этого, мы выделяли: Взаимодействия с баннером в медийной рекламе, Взаимодействие с цифровыми баннерами наружной рекламы, Переходы на сайт без оставленной заявки.
  • Все креативы были основаны на профессиональных рендерах как самого будущего дома, так и внутренней обстановки квартир. Для ретаргета мы использовали креативы в виде детальных планировок, стилей отделки и отличительных особенностей ЖК (умный дом, закрытый двор без машин, ландшафтный дизайн и т.д.)
Аналитика проекта
Весь процесс отслеживания результативности производился через Roistat и Bitrix. Благодаря этому мы могли точно знать с какого канала и объявления пришел лид, знали все мультиканальные заявки и могли сказать точные параметры конверсии, ROI, выручки и т.д. Мы могли оперативно оптимизировать разные кампании, включать и отключать кампании в зависимости от их эффективности. Это положительно повлияло на результативность рекламы на начальном и последующих этапах
Готовы обсудить продвижение вашего проекта?
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Ведение социальных сетей
Помимо таргетированной рекламы, мы также продвигали проект органическим способом через страницы ЖК в соцсетях. Для проекта мы разработали стратегию продвижения, включающую в себя контент-план, методологию построения и написания постов, проработали Tone of Voice, разработали дизайн и оформление постов и страниц.
В момент старта РК мы начали постинг во всех доступных на тот момент соцсетях. Все посты предоставляли возможность пользователям узнать про ЖК, а также в любой момент оставить заявку на консультацию внутри соцсети.
После старта
За первые несколько месяцев мы провели все необходимые тестовые запуски, зафиксировали результативность. Исходя из полученных параметров, мы приступили к масштабированию и оптимизации РК. На начальных этапах хорошо отрабатывали трафиковые РК, в то время как ретаргет давал результаты ниже желаемых. Общая цена клика была в районе 30-40 рублей, что находилось в пределах нормы для этой сферы (исходя из опыта продвижения в прошлом проекте). Каждый месяц РК получали охват в более 2 000 000 показов.
Инструментарии
Данные на январь 2022 года
Улучшение РК
Продолжив работу, мы сконцентрировались на улучшении результативности ретаргетинговых кампаний. Для этого мы проводили оптимизацию креативов в объявлениях и проведения различных a/b тестов над форматам и лид-магнитами. Это позволило снизить цену заявки на 20% от первоначальной.
После улучшения ретаргета, мы провели аналитику трафиковых РК, которые хорошо конвертировались в других рекламных каналах. В рамках улучшения этих кампаний, мы также проводили a/b тестирования, заменяли креативы, когда они выгорали и старались поддерживать стабильный показатели CPM, CPC, CPL. Кроме того, мы также активно работали с улучшением аналитики по проекту, а также старались улучшать работу отдела продаж анализируя путь клиента не только до момента заявки, но и погружаясь в путь клиента до момента покупки.
2,1%
3:46
3 184
3,86
Конверсия сайта
Время на сайте
Запросов бренда
Глубина просмотра
Следующий кейс
ЖК Бекетов Парк