Нет оцифрованной работы с клиентом от первого касания до выставления счета
Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов
В 1С Заказ с клиентом создается только в момент формирования счета. Нет информации по работе с лидами на более ранних этапах. Сколько Лидов пришло за неделю/месяц, с каких источников, сколько из них “отвалилось” и по какой причине? Сколько прогнозируемой выручки мы могли сделать еще, если бы “дожали” таких клиентов?
Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах, и, только некоторые из заявок, сотрудники вручную заносили в Битрикс24.
Нет сформированной Базы Знаний для быстрой адаптации новых сотрудников различных отделов
Обучение новых сотрудников ложится ответственностью на плечи опытных коллег. На это тратится много времени и обучение может отличаться, в зависимости от учителя.