Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Гровер.
Внедрение Битрикс24
Производство
#Битрикс24
#CRM
#CRM-Маркетинг
Производство искусственной лозы и ротанга

О компании
Компания «Гровер» имеет собственное производство искусственной лозы и ротанга. Это позволяет производить разнообразные изделия: плетеную мебель; заборы, ограждения и перегородки; беседки и навесы; клумбы и мосты. Свою деятельность компания начала в 2010 году.

Производство
10+
Нижний Новгород

Отрасль
Сайт
Количество сотрудников
Город
Точки Роста (проблемы) в компании:
Нет оцифрованной работы с клиентом от первого касания до выставления счета

Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов

В 1С Заказ с клиентом создается только в момент формирования счета. Нет информации по работе с лидами на более ранних этапах. Сколько Лидов пришло за неделю/месяц, с каких источников, сколько из них “отвалилось” и по какой причине? Сколько прогнозируемой выручки мы могли сделать еще, если бы “дожали” таких клиентов?

Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах, и, только некоторые из заявок, сотрудники вручную заносили в Битрикс24.

Нет сформированной Базы Знаний для быстрой адаптации новых сотрудников различных отделов

Обучение новых сотрудников ложится ответственностью на плечи опытных коллег. На это тратится много времени и обучение может отличаться, в зависимости от учителя.

Внедрение CRM (1 этап)
Настройка логики бизнес-процессов компании.
После проведенного аудита отрисовали Бизнес-схему с основными этапами и произвели настройку в Битрикс24, создали воронки продаж и смарт-процессы для производства. Настроили связки передачи заказов и задач между отделами.

Внедрение CRM (2 этап)
Подключение всех каналов коммуникации к Битрикс24.
100% входящих обращений со всех каналов коммуникации попадают в Битрикс24 на ответственного сотрудника. Сквозная аналитика формируется автоматически, мы точно знаем общее количество заявок за месяц, количество выставленных коммерческих предложений, счетов, успешных продаж и количество “отвалившихся” клиентов.
Внедрение CRM (3 этап)
Создание регламента работы и Базы Знаний для адаптации новых сотрудников.
Обучение работе в Битрикс24 было записано плейлистом коротких видео, каждое из которых было загружено в Базу Знаний. Доступ к Базе Знаний доступен не только с веб-версии системы, но и, даже, со смартфона. Также для сотрудников компании Заказчика был разработан Регламент работы в CRM-системе с текстовыми инструкциями удобного обучения и адаптации текущих и новых сотрудников.

Настроим CRM
под ваши задачи
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Итоги:
100%
100%
повышение качества клиентского сервиса
быстрее адаптация новых сотрудников
100%
клиентов уведомлены о статусе заказа