Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
ГарантСтройТехНН.
Внедрение Битрикс24
Инженерия
#Интеграция с 1С
#CRM
#Битрикс24
Аренда строительной и дорожной спецтехники

О компании
Компания “ГарантСтройТехНН” предоставляет услуги по аренде строительной техники, спецтехники, а также услуги по выполнению некоторых видов строительных работ.

Инженерия
20+
Нижний Новгород
Отрасль
Сайт
Количество сотрудников
Город
Точки Роста (проблемы) в компании:
Нет возможности быстро передавать заявки от менеджера отдела продаж водителю спецтехники.

Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов.

Передача заявки идет через мессенджер, по звонку, или СМСкой. Не всегда есть возможность получить подтверждение водителя о получении заявки в работу.

Работа с заявками ведется непосредственно в каждом отдельном сервисе. Авито, мессенджеры, электронная почта. Не ведется подсчета общего количества входящих обращений и количества “отвалившихся” заявок.

Нет удобного графика занятости спецтехники, контроля отработанных часов и расчета вознаграждений.

Нет возможности в удобном оцифрованном формате контролировать занятость техники. Задачи ставятся, посредством мессенджеров и звонков, задачи заносятся в Excel или вручную нарисованную таблицу в офисе. Нет крайних сроков, нет уведомления о сроков дедлайнов, трудно держать руку на пульсе.

Внедрение CRM (1 этап)
Настройка логики бизнес-процессов компании.
После проведенного аудита и сбора всей необходимой информации, изобразили пример работы компании с клиентом с самого начала до завершения. Отрисовали Бизнес-схему с основными этапами.
После согласования схемы произвели настройку в Битрикс24, создали воронки продаж и смарт-процессы для постановки задач на спецтехнику. Настроили связки передачи заказов и задач между отделами и на технику.

Внедрение CRM (2 этап)
Подключение всех каналов коммуникации к Битрикс24.
100% входящих обращений со всех каналов коммуникации попадают в Битрикс24 на ответственного сотрудника. Сквозная аналитика формируется автоматически, мы точно знаем общее количество заявок за месяц, количество выставленных коммерческих предложений, счетов, успешных продаж и количество “отвалившихся” клиентов.

Внедрение CRM (3 этап)
Обучение сотрудников работе в Битрикс24.
Для сотрудников отдела продаж компании были проведены еженедельные обучения по работе в Битрикс24, с примерами работы с заявками, с разбором возникающих вопросов. Консультационная работа с разбором вопросов менеджеров проводилась на протяжении нескольких месяцев после внедрения CRM-системы.

Внедрение CRM (4 этап)
Оцифровка графика загрузки спецтехники на объектах.
Загрузка спецтехники контролируется в отдельных смарт-процессах. Задачи ставятся на водителей, они сразу на телефоне видят последовательность объектов к выполнению, что исключает простой техники. Количество затраченного времени на объекте и вознаграждение сотрудников считается автоматически по формулам расчета мотивации компании Заказчика.

Настроим CRM
под ваши задачи
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Итоги:
99%
0%
минимизация человеческого фактора

времени простоя спецтехники без задач

100%
заявок в Битрикс24