Нет возможности быстро передавать заявки от менеджера отдела продаж водителю спецтехники.
Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов.
Передача заявки идет через мессенджер, по звонку, или СМСкой. Не всегда есть возможность получить подтверждение водителя о получении заявки в работу.
Работа с заявками ведется непосредственно в каждом отдельном сервисе. Авито, мессенджеры, электронная почта. Не ведется подсчета общего количества входящих обращений и количества “отвалившихся” заявок.
Нет удобного графика занятости спецтехники, контроля отработанных часов и расчета вознаграждений.
Нет возможности в удобном оцифрованном формате контролировать занятость техники. Задачи ставятся, посредством мессенджеров и звонков, задачи заносятся в Excel или вручную нарисованную таблицу в офисе. Нет крайних сроков, нет уведомления о сроков дедлайнов, трудно держать руку на пульсе.