Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Статья
Брендформанс как основа продвижения в соцсетях
#Маркетинг
#Продажи
Объединение медийного и перформанс продвижения
Раньше брендинг и перформанс было принято разделять - ведение группы в соцсетях это одно направление, а таргетированная реклама другое. Но такое разделение приводило к тому, что оба направления работали менее эффективно, чем того хотелось. Перформанс давал более дорогие результаты, чем если бы реклама показывалась на более прогретую аудиторию, а брендинг измерялся расплывчатыми показателями и никак не закреплялся перформансом.
Главный тренд 2024 года для эффективного продвижения в соцсетях
Сегодня же все пришли к мнению, что одно без другого не работает. Необходимо строить свою стратегию продвижения таким образом, чтобы проводить пользователя в соцсетях по всем воронкам: от полного незнания, до лояльного клиента. Таким образом брендформанс включает в себя медийное продвижение и перформанс-рекламу.
Как должно выглядеть современное продвижение в социальных сетях:
  • №1
    Пользователь соцсетей ничего о вас не знает, но увидел вашу медийную рекламу, призывающего перейти в группу, чтобы получить какую-то пользу.
  • №2
    Внутри группы, пользователю предлагается качественный контент, который может заинтересовать его. Он подписывается на вас и начинает постоянно читать ваши посты.
  • №3
    Далее пользователь в один момент (не обязательно сразу после подписки, может пройти достаточно долгое время, прежде чем ему может понадобиться ваша услуга) триггерится на определенный механизм завлечения: рассылку, мини-игру, конкурс, акцию, рекламу и т.д. и передает вам свой контакт.
  • №4
    Этому прогретому пользователю показываем релевантное предложение в таргетированной рекламе и отслеживается как он отреагировал на это предложение.
  • №5
    Если он прошел дальше по воронке и совершил целевое действие, то брендформанс продолжает работать с пользователем как на уровне контента, так и рекламы, повышая его LTV. Если он не совершил действия, то пользователь попадает в базу ретаргетинга, где с ним продолжают работать и давать выгодные предложения, пока он не совершит действие.
  • №6
    Если он и далее не совершил действия, то пользователя можно добавить в исключение на определенное время, пока он не будет готов совершить действие, стриггерившись на контент в группе.
Комплексный digital-маркетинг
Оставь заявку и мы свяжемся с вами