Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Бетельгейзе. Внедрение Битрикс24
Производство

#Интеграция с 1С
#CRM
#Битрикс24
“Бетельгейзе” - Металлообработка

О компании
Благодаря бесценному опыту в проектировании и изготовлении изделий из металла, компания не только производит металлоконструкции по готовым чертежам, но и осуществляет доработку продукта и предоставляет консультационные услуги.

Производство
14+
Нижний Новгород

Отрасль
Сайт
Количество сотрудников
Город
Точки Роста (проблемы) в компании:
Нет систематической работы в Битрикс24.

Нет подключенных каналов коммуникации и источников к Битрикс24.
У Заказчика уже была куплена CRM-система, но использовалась, как записная книжка. Не было настроенных воронок продаж, работы с Лидами, оцифрованной и понятной аналитики. Работа велась в разных программах, вкладках, не было построено единой системы.

С какого канала коммуникации к нам обратился клиент? Откуда клиент узнал о нас? На какие каналы и источники нам необходимо делать упор?

Нет оцифрованного процесса продажи, до момента выставления счета в 1С.

В 1С Заказ с клиентом создается только в момент формирования счета. Нет информации по работе с лидами на более ранних этапах. Сколько Лидов пришло за неделю/месяц, с каких источников, сколько из них “отвалилось” и по какой причине? Сколько прогнозируемой выручки мы могли сделать еще, если бы “дожали” таких клиентов?

Нет автоматизированной передачи успешных сделок в производство.

При продаже, передача проекта из отдела продаж в производство происходила, посредством, “Бумажной коммуникации”. Скорость такого метода, а самое главное, человеческий фактор, часто приводил к срыву сроков или производству бракованного изделия.

Нет удобного графика загрузки станков на производстве.

Загрузка станков происходила в ручном формате Excel, что не позволяло видеть реальную загрузку оборудования, выполнения заказов раньше срока и простой оборудования.

Внедрение CRM (1 этап)
Настройка бизнес-процессов компании от первого касания с клиентом до закрывающих документов.
После проведенного аудита и сбора всей необходимой информации, изобразили пример работы компании с клиентом с самого начала до завершения. Отрисовали Бизнес-схему с основными этапами. После согласования схемы произвели настройку в Битрикс24, создали воронки продаж и смарт-процессы для производства. Настроили связки передачи заказов и задач между отделами.

Внедрение CRM (2 этап)
Подключение каналов коммуникации к Битрикс24.
100% входящих обращений со всех каналов коммуникации попадают в Битрикс24 на ответственного сотрудника. Сквозная аналитика формируется автоматически, мы точно знаем общее количество заявок за месяц, количество выставленных коммерческих предложений, счетов, успешных продаж и количество “отвалившихся” клиентов.

Внедрение CRM (3 этап)
Интеграция Битрикс24 и 1С КА 2.5.
Интеграция Битрикс24 и 1С КА 2.5. позволяет работать сотрудникам в рамках одного окна, а необходимая информация автоматически курсирует между двумя программами. Бухгалтер работает только в 1С, а менеджеры отдела продаж работают только в Битрикс24. Основные процессы оплат, отгрузок, реализации и списания товаров синхронизированы между системами. При оплате счета и фиксации оплаты в 1С - в Битрикс24 автоматически меняется статус заказа.

Внедрение CRM (4 этап)
Оцифровка графика загрузки станков на производстве.
Перевод работы сотрудников производства в мобильное приложение Битрикс24 и оцифрованная постановка задач на выполнение позволяет держать руку на пульсе и в режиме реального времени контролировать реализацию продукции.

Настроим CRM
под ваши задачи
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Итоги:
100%
0%
Минимизация человеческого фактора
времени простоя оборудования без задач
100%
заявок в Битрикс24