Нет систематической работы в Битрикс24.
Нет подключенных каналов коммуникации и источников к Битрикс24.
У Заказчика уже была куплена CRM-система, но использовалась, как записная книжка. Не было настроенных воронок продаж, работы с Лидами, оцифрованной и понятной аналитики. Работа велась в разных программах, вкладках, не было построено единой системы.
С какого канала коммуникации к нам обратился клиент? Откуда клиент узнал о нас? На какие каналы и источники нам необходимо делать упор?
Нет оцифрованного процесса продажи, до момента выставления счета в 1С.
В 1С Заказ с клиентом создается только в момент формирования счета. Нет информации по работе с лидами на более ранних этапах. Сколько Лидов пришло за неделю/месяц, с каких источников, сколько из них “отвалилось” и по какой причине? Сколько прогнозируемой выручки мы могли сделать еще, если бы “дожали” таких клиентов?
Нет автоматизированной передачи успешных сделок в производство.
При продаже, передача проекта из отдела продаж в производство происходила, посредством, “Бумажной коммуникации”. Скорость такого метода, а самое главное, человеческий фактор, часто приводил к срыву сроков или производству бракованного изделия.
Нет удобного графика загрузки станков на производстве.
Загрузка станков происходила в ручном формате Excel, что не позволяло видеть реальную загрузку оборудования, выполнения заказов раньше срока и простой оборудования.