Как было сказано ранее, мы уже вели рекламное продвижение жилых комплексов. Для четкой работы мы за несколько проектов выработали чёткую стратегию: все рекламные каналы были привязаны к четко структурированному пути клиента и понятной цепочке действий клиента. Согласно этой стратегии, все рекламные стратегии в соцсетях мы делим на два направления:
Трафик на посадочные страницы - основная база рекламы в таргете и контекстной рекламе, т.к. большая часть аудитории холодная и в начале ее необходимо познакомить с ЖК. Также в цели этих РК входило получение максимально большого охвата новой аудитории, для поднятия информированности о новом стоящемся ЖК среди пользователей.
Ретаргет на посетителей сайта (на тех, кто не оставил заявку) - второе основное направление. Пользователям предлагалось заполнить лид-форму в соц.сетях или форму на сайте, за которую предполагались различные бонусы.
Тестирование новых связок. Основной двигатель привлечения лидов - постоянное тестирование новых связок - это марквизы, короткие посадочные промо-страницы и т.п.
Данная стратегия позволяла максимально эффективно привлекать трафик и заявки в контексте всех источников рекламы.