Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Запуск рекламы для нового жилого комплекса
ЖК Бекетов Парк
# Контекстная реклама
# Roistat
# Таргет
Введение
Продвижение жилого комплекса Бекетов от нижегородского застройщика ННДК началось осенью 2021 года. Данный проект - не первый ЖК, который мы продвигаем у этого клиента. Ранее мы также занимались продвижением ЖК Циолковский и ЖК Корица. Поэтому к работе мы приступали уже с богатой экспертизой именно по местному рынку и наработанными на прошлых проектах механиками.
Прошлый опыт
Как было сказано ранее, мы уже вели рекламное продвижение жилых комплексов. Для четкой работы мы за несколько проектов выработали чёткую стратегию: все рекламные каналы были привязаны к четко структурированному пути клиента и понятной цепочке действий клиента. Согласно этой стратегии, все рекламные стратегии в соцсетях мы делим на два направления:
Трафик на посадочные страницы - основная база рекламы в таргете и контекстной рекламе, т.к. большая часть аудитории холодная и в начале ее необходимо познакомить с ЖК. Также в цели этих РК входило получение максимально большого охвата новой аудитории, для поднятия информированности о новом стоящемся ЖК среди пользователей.
Ретаргет на посетителей сайта (на тех, кто не оставил заявку) - второе основное направление. Пользователям предлагалось заполнить лид-форму в соц.сетях или форму на сайте, за которую предполагались различные бонусы.
Тестирование новых связок. Основной двигатель привлечения лидов - постоянное тестирование новых связок - это марквизы, короткие посадочные промо-страницы и т.п.
Данная стратегия позволяла максимально эффективно привлекать трафик и заявки в контексте всех источников рекламы.
Старт рекламного продвижения
Перед самым стартом продаж ЖК, мы собрали РК в рекламных кабинетах по подготовленным заранее шаблонам с использованием материалов от клиента. Основные аудитории для объявлений стали сегментированная аудитория семей и прямые и косвенные конкуренты. Для каждого сегмента мы сформировали свои офферы и креативы. В качестве креативов использовались статичные картинки рендеров будущего ЖК. Посадочной страницей во всех объявлениях был сайт.
  • Кампании в контекстной рекламе делились по принципу:
  • Охватная реклама - Медийная реклама, РСЯ на холодную аудиторию, Я.Навигатор, Цифровая наружная реклама.
  • Основные поисковые кампании - РК по горячим запросам покупки квартиры (их делили так же по общим, планировочным и территориальным запросам.
  • Ретаргетинг - аудитория, которая взаимодействовала с брендом. Для этого, мы выделяли: Взаимодействия с баннером в медийной рекламе, Взаимодействие с цифровыми баннерами наружной рекламы, Переходы на сайт без оставленной заявки.
  • Все креативы были основаны на профессиональных рендерах как самого будущего дома, так и внутренней обстановки квартир.
Результативность на начальном этапе
Весь процесс отслеживания результативности производился через Roistat и Bitrix. Благодаря этому мы могли точно знать с какого канала и объявления пришел лид, знали все мультиканальные заявки и могли сказать точные параметры конверсии, ROI, выручки и т.д. Мы могли оперативно оптимизировать разные кампании, включать и отключать кампании в зависимости от их эффективности. Это положительно повлияло на результативность рекламы на начальном и последующих этапах
Готовы обсудить продвижение вашего проекта?
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Повышение качества трафика с РК на холодную аудиторию
В этом направлении мы работали с креативами, текстами и форматами. Проводили a/b тестирования, заменяли креативы, когда они выгорали и старались поддерживать стабильный показатель CPM.
Инструментарии
Данные на январь 2022 года
Снижение цены заявки по ретаргету
В этом направлении мы работали в основном над улучшением работы отдела продаж и аналитики результатов. Т.к. весь процесс отслеживания результативности производился через Roistat и Bitrix, мы могли точно знать с какого канала и объявления пришел лид, знали все мультиканальные заявки и могли сказать точные параметры конверсии, ROI, выручки и т.д.
2,7%
1:07
1 554
1,08
Конверсия сайта
Время на сайте
Запросов бренда
Глубина просмотра
Следующий кейс
СКОРО
ННДК