Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
ЧОП Багира. Внедрение Битрикс24
Безопасность
#Интеграция с 1С
#CRM
#CRM-Маркетинг
“Багира” - частное охранное предприятие
О компании
Основанная в 2002 году, частная охранная организация «Багира» является одним из лидеров в отрасли по обеспечению физической и технической охраны объектов любой сложности.
Безопасность
50+
Нижний Новгород

Отрасль
Сайт
Количество сотрудников
Город
Точки Роста (проблемы) в компании:
Нет контроля выполнения плана менеджерами отдела продаж
Нет регламента работы с базами клиентов, менеджеры работают так, как умеют.
В конце месяца известен результат продаж каждым сотрудником, но нет возможности влиять на выполнения плана каждый день, держа руку на пульсе.
Нет системного регламентированного обучения сотрудников, из-за быстрой текучки кадров менеджеры не успевают научиться продавать правильно, при этом, им приходиться учиться самостоятельно.
Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов.
Нет оцифровки входящих обращений по пультам и физической охране.
Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах.
Обращение от текущих клиентов фиксируются на бумаге или в Excel. Заявки службе безопасности ставятся по телефону или в мессенеджерах.
Внедрение CRM (1 этап)
Настройка логики бизнес-процессов компании
После проведенного аудита отрисовали Бизнес-схему с основными этапами и произвели настройку в Битрикс24. Настроили связки передачи заказов и задач между отделами.

Внедрение CRM (2 этап)
Подключение всех каналов коммуникации к Битрикс24
100% входящих обращений со всех каналов коммуникации попадают в Битрикс24 на ответственного сотрудника. Сквозная аналитика формируется автоматически, мы точно знаем общее количество заявок за месяц, количество выставленных коммерческих предложений, счетов, успешных продаж и количество “отвалившихся” клиентов.

Внедрение CRM (3 этап)
Обучение сотрудников работе в Битрикс24
Для сотрудников отдела продаж компании были проведены 2 обучения по работе в Битрикс24, с примерами работы с заявками, с разбором возникающих вопросов. Консультационная работа с разбором вопросов менеджеров проводилась на протяжении целого месяца после внедрения CRM-системы.
Настроим CRM
под ваши задачи
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Итоги:
100%
100%
повышение качества клиентского сервиса
быстрее адаптация новых сотрудников
100%
заявок в Битрикс24