Нет регламентированной работы в Битрикс24
Нет аналитики по входящим и исходящим каналам коммуникации
Битрикс24 был куплен, все сотрудники компании добавлены в CRM, но не было прописанных должностных инструкций и инструкций по работе в Битрикс24. В итоге каждый работал так, как сам смогу научиться, а не так, как нужно компании.
Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах, и, только некоторые из заявок, сотрудники вручную заносили в Битрикс24
Нет оцифрованной передачи сделок между отделом продаж, снабжением и производством
Процесс реализации продукции в компании проходит через несколько этапов: продажа, просчет, снабжение, производство. Человеческий фактор при передаче заявок из отдела в отдел создавал большое количество случаев потери информации и срыва сроков производства.