Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Арисмо Инжиниринг. Внедрение Битрикс24
Производство
#Интеграция с 1С
#HR
#CRM-Маркетинг
“Арисмо Инжиниринг” - Производственная компания

О компании
“Арисмо Инжиниринг” ведет свою деятельность с 2010 года. За это время компания выполнила более 7000 проектов различной сложности по всей территории Российской Федерации и за ее пределами. На площади в 8000 кв.м. располагаются более 30 станков для обработки металлов, пластиков, дерева и стекла.

Производство
20+
Нижний Новгород

Отрасль
Сайт
Количество сотрудников
Город
Точки Роста (проблемы) в компании:
Нет регламентированной работы в Битрикс24

Нет аналитики по входящим и исходящим каналам коммуникации

Битрикс24 был куплен, все сотрудники компании добавлены в CRM, но не было прописанных должностных инструкций и инструкций по работе в Битрикс24. В итоге каждый работал так, как сам смогу научиться, а не так, как нужно компании.
Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах, и, только некоторые из заявок, сотрудники вручную заносили в Битрикс24

Нет оцифрованной передачи сделок между отделом продаж, снабжением и производством

Процесс реализации продукции в компании проходит через несколько этапов: продажа, просчет, снабжение, производство. Человеческий фактор при передаче заявок из отдела в отдел создавал большое количество случаев потери информации и срыва сроков производства.

Внедрение CRM (1 этап)
Настройка логики бизнес-процессов компании.
После проведенного аудита отрисовали Бизнес-схему с основными этапами.
После согласования схемы произвели настройку в Битрикс24, создали воронки продаж и смарт-процессы для производства. Настроили связки передачи заказов и задач между отделами.

Внедрение CRM (2 этап)
Автоматические уведомления клиентам по статусу заказа.
При смене статуса сделки в воронке продаж, клиенту автоматически отправляется СМС-уведомление по шаблону о статусе заявке.

Внедрение CRM (3 этап)
Создание проектных групп и перевод всех отделов компании в Битрикс24.
Каждому отделу в Битрикс24 создали собственное рабочее пространство, связанное со смежными отделами. Автоматически приходят задачи на просчет технологу, задачи в отдел снабжения, задачи на производство и другие. Автоматизация исключает ошибки из-за человеческого фактора.

Внедрение CRM (4 этап)
Создание регламента работы и Базы Знаний для адаптации сотрудников.
После согласования всех бизнес-процессов в компании Заказчика сформировали регламент работы в Битрикс24 с прописанными должностными инструкциями для работы каждого отдела в Битрикс24. Также была сформирована База Знаний, включающая в себя должностные видеоинструкции по функционалу CRM-системы для быстрой адаптации новых сотрудников.

Настроим CRM
под ваши задачи
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Итоги:
100%
100%
cотрудников умеют работать в CRM
CRM используется на полную мощность
100%
клиентов уведомлены о статусе заказа