Нет контроля выполнения плана менеджерами отдела продаж.
Нет регламента работы с базами клиентов, менеджеры работают так, как умеют.
В конце месяца известен результат продаж каждым сотрудником, но нет возможности влиять на выполнения плана каждый день, держа руку на пульсе.
Нет системного регламентированного обучения сотрудников, из-за быстрой текучки кадров менеджеры не успевают научиться продавать правильно, при этом, им приходиться учиться самостоятельно.
Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов.
Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах, и, только некоторые из заявок, сотрудники вручную заносили в Битрикс24.