Заполните бриф
WhatsApp
Telegram
Адвантрейд.
Внедрение Битрикс24
Оптовая и розничная торговля
#Интеграция с 1С
#CRM
#Битрикс24
ГК “Весы НН” - Кассовые аппараты и весы

О компании
Более 10 лет компания Адвантрейд занимается поставкой запчастей и оборудования из Европы, США, Китая. Клиентами компании являются крупнейшие заводы России. Благодаря отлаженным цепочкам поставок экономия может составлять 30%-50% процентов.

Оптовая и розничная торговля

15+
Москва
Отрасль
Сайт
Количество сотрудников
Город
Точки Роста (проблемы) в компании:
Нет оцифрованной работы с клиентом от первого касания до выставления счета.

Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов.

В 1С Заказ с клиентом создается только в момент формирования счета. Нет информации по работе с лидами на более ранних этапах. Сколько Лидов пришло за неделю/месяц, с каких источников, сколько из них “отвалилось” и по какой причине? Сколько прогнозируемой выручки мы могли сделать еще, если бы “дожали” таких клиентов?

Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах, и, только некоторые из заявок, сотрудники вручную заносили в Битрикс24.

Нет сформированной Базы Знаний для быстрой адаптации новых сотрудников различных отделов и быстрого поиска технической информации.

В компании используется много документации не только для отдела продаж, а также, для предоставления клиентского сервиса, гарантийное обслуживание устройств и другое.

Нет синхронизации Битрикс24 и 1С КА 2.5.

Сотрудники работают в нескольких вкладках, вручную переносят данные, допускаются ошибки из-за человеческого фактора.

Внедрение CRM (1 этап)
Настройка логики бизнес-процессов компании.
После проведенного аудита отрисовали Бизнес-схему с основными этапами и произвели настройку в Битрикс24, создали воронки продаж и воронки для клиентского сервиса. Настроили связки передачи заказов и задач между отделами.

Внедрение CRM (2 этап)
Подключение всех каналов коммуникации к Битрикс24.
100% входящих обращений со всех каналов коммуникации попадают в Битрикс24 на ответственного сотрудника. Сквозная аналитика формируется автоматически, мы точно знаем общее количество заявок за месяц, количество выставленных коммерческих предложений, счетов, успешных продаж и количество “отвалившихся” клиентов.

Внедрение CRM (3 этап)
Создание проектных групп и перевод всех отделов компании в Битрикс24.
Помимо отдела продаж, в Битрикс24 работает клиентский сервис и сервис гарантийного обслуживания. Сотрудники могут легко обмениваться необходимой информацией или заявками клиентов между отделами, не теряя историю коммуникации.

Внедрение CRM (4 этап)
Создание регламента работы и Базы Знаний для адаптации новых сотрудников и поиска технической информации.
В Битрикс24 была сформирована База Знаний, включающая в себя должностные видеоинструкции по функционалу CRM-системы для быстрой адаптации новых сотрудников, техническую документацию для постпродажного и гарантийного обслуживания. Сотрудники имеют доступ к Базе Знаний прямо с телефона в “полевых условиях”.

Настроим CRM
под ваши задачи
Оставь заявку и мы свяжемся с вами
Итоги:
100%
100%
повышение качества клиентского сервиса
быстрее адаптация новых сотрудников

100%
заявок в Битрикс24