Нет оцифрованной работы с клиентом от первого касания до выставления счета.
Нет аналитики отдела продаж, количества входящих обращений и количества “отвалившихся” клиентов.
В 1С Заказ с клиентом создается только в момент формирования счета. Нет информации по работе с лидами на более ранних этапах. Сколько Лидов пришло за неделю/месяц, с каких источников, сколько из них “отвалилось” и по какой причине? Сколько прогнозируемой выручки мы могли сделать еще, если бы “дожали” таких клиентов?
Источники не были подключены к Битрикс24. В итоге заявки с сайта/телефонии/почты создавались в отдельных друг от друга местах, и, только некоторые из заявок, сотрудники вручную заносили в Битрикс24.
Нет сформированной Базы Знаний для быстрой адаптации новых сотрудников различных отделов и быстрого поиска технической информации.
В компании используется много документации не только для отдела продаж, а также, для предоставления клиентского сервиса, гарантийное обслуживание устройств и другое.
Нет синхронизации Битрикс24 и 1С КА 2.5.
Сотрудники работают в нескольких вкладках, вручную переносят данные, допускаются ошибки из-за человеческого фактора.